Будущая стоимость единичного платежа
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Будущая стоимость единичного платежа
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Будущая стоимость единичного платежа
Получение ссуды от фирмыУ учредителей, особенно если их небольшое число, есть еще одна возможность воспользоваться средствами своей фирмы в личных целях. Это получить от общества беспроцентную или низкопроцентную ссуду на практически неограниченный срок.
Напомним, что если учредитель будет периодически признавать свою задолженность перед обществом, то срок исковой давности будет продлеваться снова и снова. Эта возможность предусмотрена законодательством и прописана в статье 203 ГК РФ.
В данной ситуации доходом получателя ссуды будет не она сама, а значительная экономия на процентах. Правда, такая экономия также облагается НДФЛ, причем по ставке в размере 35%. Ставка применяется к превышению суммы процентов, исчисленной как 3/4 ставки рефинансирования ЦБ РФ, над суммой процентов по договору. Такой расчет предусмотрен в пункте 2 статьи 224 НК РФ.
При ставке рефинансирования в размере 13% и, например, нулевой ставке по договору, НДФЛ исчисляется как 3,4125% (35% х 3/4 х 13%) от величины ссуды.
Подлин...3.7256696224212646
Факторинговые операции
Факторинговые, или торгово-комиссионные, операции производятся с целью ускорения получения поставщиком платежа. Предприятия-поставщики уступают банку право требования платежа по платежным документам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги. Банк сразу же возмещает поставщику часть суммы, остальная ее часть поступает на счет поставщика после поступления средств от покупателя. В договоре может быть предусмотрено и незамедлительное возмещение предприятию-поставщику полной суммы, причитающейся ему от покупателя. Обычно за осуществление такой операции банк взимает с предприятия дополнительную плату.
Факторинговые операции обеспечивают для предприятия-поставщика кредитование его оборотных средств, минимизируют потери от просрочки платежа, создают условия для нормальной производственной деятельности. Предприятие-поставщик знает точную дату поступления платежей и может планировать свои расходы. Особенно эффективно факторинговое обслуживание для малых и средних предприяти...3.5267837047576904
Введение к сущности кредита
Часто кредит воспринимается как деньги. На первый взгляд кажется, что для этого действительно есть основания. В современном хозяйстве в долг предоставляются в большей части денежные средства. Тем не менее деньги и кредит - это различные не только понятия, но и разные отношения.
При их сравнении в книге имеется в виду не их натурально-вещественная, а экономическая сторона. Кроме того, не имеет значения, сколько денежных знаков получил один участник от другого, каковы их купюры. Деньги и кредит являются экономическими категориями, поэтому представления об их сущности, сопоставление их сущностей можно формировать не по сумме денег, а на основании их характеристики как экономических (стоимостных) отношений.
В связи с этим следует отметить, что первым отличием кредитных от денежных отношений является различие состава участников. Деньги как всеобщий эквивалент становятся таковыми в результате отношений между продавцом и покупателем, между получателем денег и их плательщиком. Стоимость ...3.4914371967315674
Оценка нематериальных активов
Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.
Первоначальная стоимость нематериальных активов, приобретенных за плату, определяется как сумма фактических расходов на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Фактическими расходами на приобретение нематериальных активов могут быть:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором уступки (приобретения) прав правообладателю (продавцу);
суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением нематериальных активов;
регистрационные сборы, таможенные пошлины, патентные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с уступкой (приобретением) исключительных прав правообладателя;
невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объекта нематериальных активов;
вознаграждения, уплачиваемые посредниче...3.1658501625061035
Похожие темы:
- Будущая стоимость единичного платежа
- Дисконтированная стоимость единичного платежа
- Категории всеобщего, особенного, единичного и отдельного
- Моя будущая профессия - бухгалтер
- Моя будущая профессия- экономист
- Родительская и будущая семья в восприятии старшеклассников
- Будущая и дисконтированная стоимости экономический смысл и техника расчета
- Стоимость денег. Цена денег как капитала: стоимость сбережения денег и процент. Определение валюты, её предназначение, сфера использования
- Расчеты при рассрочках платежа
- Вексель как средство платежа
- Электронные средства платежа и расчетов
- Вексель как ценная бумага и средство платежа
- Продажа товара с рассрочкой или отсрочкой платежа
- Передаточный акт при купле-продаже с рассрочкой платежа
- Договор купли-продажи квартиры с рассрочкой платежа
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор купли-продажи жилого помещения Жилые помещения, купля-продажа жилого помещения
- Автоматизация и учет продажи товаров на оптовом предприятии ООО Оптовое предприятие, особенности автоматизации и учета продаж организации
- Договор аренды Понятие договора аренды, виды арендных договоров
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,